Спиридонов высказался о требовании онлайн-продавцов ограничить скидки на маркетплейсах
Зампред Комитета ГД по промышленности и торговле Александр Спиридонов («Единая Россия») в разговоре с «Дума ТВ» прокомментировал информацию о том, что представители рынка физической розницы и несколько участников интернет-торговли выступили против скидок на маркетплейсах, отправив обращения в Правительство РФ с призывом внести ряд изменений в законопроект о платформенной экономике.
Парламентарий заявил, что законопроект о платформенной занятости направлен на регулирование рынка, включая сферу онлайн-торговли. Речь идет о маркетплейсах, таких как Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries и других.
В числе прочего, законопроект предполагает запрет на скидки на товары без согласия продавцов. В чем суть? Такие скидки, которые устраивают маркетплейсы, дают некоторую преференцию при продаже некоторых товаров, и тем самым могут нарушать баланс на рынке. И в связи с этим Правительство предлагает это запретить. Однако маркетплейсы со своей стороны выступают против этого,
Депутат отметил, что законопроект будет обсуждаться в первом чтении, а затем, возможно, будут подготовлены поправки ко второму чтению.
Ранее Александр Спиридонов высказался о планах Минпромторга ввести новый промышленный сбор.