25 августа 2025 / 17:14
Время чтения ~54 секунды
Прослушать Воспроизводится Продолжить

Горелкин: исследователи прогнозируют, что по итогам 2025 года объем рекламного рынка в запрещенном Instagram* упадет на 26 %

По прогнозам экспертов, к 2025 году рекламный рынок в Instagram* сократится на 26 %, в то время как в Telegram он, напротив, увеличится на 50 %. Об этом сообщил первый замглавы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин («Единая Россия»).

Хороший рост покажут отечественные платформы VK и Rutube: 63 % и 128 % соответственно. Также рекламодатели продолжают сохранять интерес к YouTube, который, согласно прогнозам, к концу года нарастит объем рекламы на 23 %. Посмотрим, насколько все это будет соответствовать реальной картине – статистике ЕРИР по итогам года. На мой субъективный взгляд, прогноз довольно оптимистичный,

написал парламентарий в своем Телеграм-канале.

Как он отметил, многие рекламодатели осознают потенциальный риск, связанный с планированием рекламных бюджетов на иностранных платформах, учитывая текущую государственную политику. В заключение Горелкин добавил, что, тем не менее, российские рекламные платформы также должны активнее демонстрировать рекламодателям свои достижения, совершенствуя рекламные инструменты и расширяя аудиторию.

Ранее он заявил, что до конца года RuStore появится в списке приложений, которые Apple предлагает установить при первом запуске смартфона.

*Принадлежат корпорации Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен
Источник: Телеграм
Источник: Телеграм
Эфир